Сервисная акция: Часто задаваемые вопросы

Когда проходит сервисная акция?

  • Сервисная акция проходит ежегодно, с 1 по 30 апреля и с 1 по 31 октября.

Даты сервисной акции будут объявлены после устранения всех ограничений по работе Сервисных центров на территории РФ.

 

Куда я могу обратиться по сервисной акции?

  • Вы можете обращаться в любой официальный сервисный центр STIHL, принимающий участие в акции. Для этого необходимо зайти на страницу поиска дилера на официальном сайте STIHL выбрать расширенный поиск,  поставить отметку в графе «Сервисная акция», ввести в строку поиска Ваше местоположение и запустить поиск. Перед Вами отобразится список сервисов с контактными данными и адресами.

 

Если я обращался по сервисной акции в прошлом году, могу ли я снова поучаствовать в ней в этом году?

  • Да, Вы можете принимать участие в каждой сервисной акции.

 

«Одна пила, коса и воздуходувка могут принимать участие в акции только один раз» - что это значит?

  • Это значит, что в рамках одной акции (в течение акционного месяца – апреля или октября) агрегат может быть обслужен только один раз.

 

У меня есть несколько агрегатов STIHL, например, несколько пил. Могу ли их все принести для сервисного обслуживания по сервисной акции?

  • Да, Вы можете принести сразу все агрегаты. Вне зависимости от количества, они все будут обслужены, но только один раз в рамках одной акции.

 

Хочу сдать агрегат на обслуживание в рамках сервисной акции, но у меня закончился гарантийный срок. Могу ли я принимать участие в акции?

  • Да, принимать участие в акции может любой агрегат STIHL (пила, коса, воздуходувное устройство), вне зависимости от того, закончился гарантийный срок или нет.

 

Какие документы требуются для обращения в сервис по акции?

  • Для обращения в сервис по акции не требуются документы.

 

Могу ли я сдать на обслуживание по сервисной акции неработающий агрегат?

  • Можете. При этом, если агрегат не заводится, в сервисе Вам предложат восстановить работоспособность, т.к. в противном случае не смогут выполнить работы по акции в полном объеме.

 

В каком виде должен быть агрегат для обращения по сервисной акции?

  • Для обращения по сервисной акции агрегат должен быть в заводском исполнении (полностью укомплектованный, без внесений изменений в конструкцию агрегата: например, мотокоса с защитным кожухом, пила с шиной и цепью, установка которых рекомендована в инструкции по эксплуатации)

 

Если на диагностике будут выявлены неисправности, отремонтируют ли их бесплатно в рамках акции?

  • Нет, ремонт не входит в сервисную акцию. После диагностики Вам сообщат о выявленных неисправностях, и будет предложен ремонт. Это будет уже платной услугой.

 

Должен ли быть заполнен топливный бак при обращении в рамках акции?

  • Необязательно. Если Вы принесете агрегат с заполненным баком, его заведут с Вашей топливной смесью. Если бак будет пустой, сервис зальёт топливную смесь в достаточном количестве для запуска и проверки агрегата.

 

Должен ли быть заполнен масляный бак при обращении в рамках акции?

  • Необязательно. Если бак будет пустым, его полностью заполнят. Если хотя бы частично заполненным, то проведут диагностику с тем маслом, которое есть. В рамках сервисной акции в сервисных центрах заполняют масляные баки цепным маслом. Это специальное масло, обладающее адгезионным свойством, т.е. удерживается на цепи максимально долго, обеспечивая смазку всех узлов и деталей режущей гарнитуры.

 

Я использую на своем агрегате синтетическое масло. При обращении по сервисной акции топливный бак был пустым. В сервисе сказали, что могут залить только минеральное. Как быть в этой ситуации, если я и дальше планирую использовать синтетику и не хочу заливать минеральное масло, а в сервисе другого нет?

  • Однократное или кратковременное применение минерального масла не окажет никакого влияния на состояние мотора. При этом, мы не рекомендуем переходить с минерального масла на синтетику в случае, если агрегат долгое время уже отработал на смеси с минеральным маслом.