- Стартовая страница >
- Продукция STIHL >
- Мотопилы, цепи и направляющие шины >
- Бензопила MS 151 TC-E
Бензопила MS 151 TC-E
Самая легкая пила STIHL для ухода за деревьями
Самая легкая пила STIHL для ухода за деревьями. Идеально подходит для различных работ по уходу за деревьями: кронирования, удаления прикорневой поросли и лишних побегов, обрезки поврежденной древесины. Ручной топливный насос и устройство облегченного запуска STIHL ErgoStart гарантируют легкий запуск. Серийное оснащение пильной цепью 1/4" PM3 для чистого реза. Новый двигатель 2-MIX обеспечивает высокую мощность и крутящий момент.
-
Технические данные↓
Технические данные Wert Рабочий объем, см³ 23,6 Мощность кВт/л.с. 1,1/1,5 Вес, кг 1) 2,6 Удельный вес, кг/кВт 2,4 Уровень звукового давления, дБ(A) 2) 96 Уровень звуковой мощности, дБ(A) 2) 109 Уровень вибрации слева/справа m/s² 3) 4,9/4,9 Частота вращения при макс. крутящем моменте, об/мин 10.000 Объём масляного бака, см³ 150 1) без горючего, без направляющей шины и пильной цепи
2) K-коэффициент согласно RL 2006/42/EG = 2,5 дБ(A)
3) K-коэффициент согласно RL 2006/42/EG = 2 м/с²
-
Оснащение↓
Серийное оснащение
-
Система облегченного запуска ErgoStart
Спиральная пружина между катушкой пускового тросика и коленвалом компенсирует пиковые усилия, теперь на тросике почти не ощущается толчков. Результат: STIHL ErgoStart по сравнению с традиционными пусковыми устройствами уменьшает усилие наполовину, а скорость запуска - примерно на две трети.
-
Двигатель STIHL 2-MIX
Экономичный двигатель STIHL 2-MIX с канальной технологией «1 в 4» отличается высоким крутящим моментом в широком диапазоне оборотов. При этом двигатель экономит до 20 % топлива по сравнению с двухтактными двигателями STIHL аналогичной мощности без технологии 2-MIX. При этом объём выброса выхлопных газов снижается до 50 %.
-
Ручной топливный насос (Праймер)
С помощью ручного топливного насоса можно вручную, нажатием пальца подать топливо в карбюратор. Это позволяет сократить количество пусковых рывков после длительного перерыва в эксплуатации.
-
Устройство бокового натяжения цепи
Доступ к натяжному винту обеспечивается сбоку через крышку цепной звёздочки. Это предотвращает контакт рук с острой цепью и кончиками зубчатого упора.
-
Безынструментальные крышки баков
Запатентованные нетеряемые крышки баков для топливной смеси и цепного масла. Баки открываются и закрываются быстро и легко, без использования инструментов.
-
Антивибрационная система
Сильная вибрация в зоне рукояток может привести к хроническим нарушениям кровообращения в руках. Поэтому компания STIHL разработала высокоэффективную антивибрационную систему, снижающую передачу вибраций двигателя на рукоятки.
-
Компенсатор
Компенсатор STIHL - регулирующий орган в карбюраторе - обеспечивает почти постоянные мощность двигателя, качество выхлопа и расход топлива в течение длительного времени несмотря на увеличивающееся загрязнение воздушного фильтра. Прочищать воздушный фильтр требуется только при ощутимом падении мощности. Становится возможной работа в течение длительного времени без техобслуживания.
-
Система смазки цепи Ematic
Система STIHL Ematic состоит из шины Ematic, цепи Oilomatic и масляного насоса. Особая конструкция шины и цепи заставляет каждую каплю масла попасть именно туда, где оно требуется для смазывания. Это позволяет сократить расход масла на 50%.
-
Четырёхканальная технология STIHL
В четырех перепускных каналах рабочая смесь перед воспламенением завихряется. В результате оптимально сжигается топливо и заметно повышается КПД двигателя. Как следствие, падает расход топлива и увеличивается крутящий момент в широком диапазоне оборотов.
-
-
Инструкции↓
Руководства по эксплуатации
* Рекомендуемая цена производителя по состоянию на 01.11.2020. Рекомендуемая цена производителя в рамках акций не учитывается.
Ассортимент изделий и данные сведения могут отличаться в зависимости от экспортного исполнения. Возможны конструктивные и технологические модификации инструмента и оснастки, а также изменение цены.