STIHL открывает мир бренда с премьер-министром Винфридом Кречманном

Семейное предприятие STIHL открывает мир собственного бренда в Вайблингене. Это флагманский многолетний проект штаб-квартиры компании. Благодаря увлекательному путешествию во времени мир бренда STIHL оживляет почти 100-летнюю историю компании и бренда в целом. Особой изюминкой выставки является всеобъемлющая платформа знаний на тему леса.

„Новый мир бренда STIHL меня впечатляет. Удивительно видеть, сколько технологий и ноу-хау вложено в эти продукты“, заявил премьер-министр Винфрид Кречманн на церемонии открытия 13 июля. „Новый мир бренда – это не только отличная выставка, но и ценная платформа знаний обо всем, что связано с лесным хозяйством. Потому что лес важен для нас: как среда обитания животных, растений и грибов, как место для обучения, опыта и отдыха, как экономическая зона, как гигантское хранилище CO2 и источник кислорода и, таким образом, как маяк надежды против проблем, связанных с глобальным потеплением. Мы хотим сохранить и пользоваться этими дарами природы. Семейные компании, такие как STIHL, доказывают нам, что экономическое процветание и защита климата сегодня неразделимы.“

Консультативному совету и председателю Наблюдательного совета STIHL д-ру Николас Штиль, новое здание — это инвестиция в будущее и настоящее штаб-квартиры компании в Вайблингене: „Общий объем инвестиций в размере более 100 миллионов евро, безусловно, самый дорогой строительный проект в истории нашей компании, еще раз подчеркивает тесную связь STIHL с местом и регионом. Мир бренда находится в центре модернизации и обширного расширения штаб-квартиры STIHL. Он предлагает посетителям возможность познакомиться с нашим семейным бизнесом, с нашей философией, нашей историей, настоящим и будущим в информативной и интерактивной формах.“

Многогранная выставка на трех уровнях

Прямо на берегу Ремса с видом на сельскую местность мир бренда включает в себя выставочную площадь 1 500 квадратных метров на трех уровнях. „Помимо развития компании и инновационных продуктов STIHL, в центре внимания выставки — очарование лесом, которое неразрывно связано с брендом STIHL с момента основания компании Андреасом Штилем в 1926 году. Важность леса для нашей планеты, особенно в свете продолжающегося изменения климата, того, как работает устойчивое лесное хозяйство, а также актуальность леса для каждого из нас, представлены в интерактивном режиме на отдельном уровне“, — объясняет Сара Геверт, Член правления STIHL по маркетингу и продажам.

Платформа знаний создана в сотрудничестве с международными экспертами в области науки и лесного хозяйства. Она сочетает исследования с практикой и возглавляется профессором, доктором наук Юргеном Баухусом, руководителем кафедры лесоводства Фрайбургского университета.

 

История компании рассказывается на двух других уровнях „Видение“ и „Инновация“: от истоков работы в лесу с первыми историческими пилами для двух операторов до современного состояния новаторских технологий STIHL, до взгляда в будущее и области применения. Сотрудники также вносят свой вклад в выставку, представляя текущие и актуальные темы компании, такие как стратегия устойчивого развития STIHL, высокий уровень собственного производства или инновационные продукты с точки зрения безопасности и эргономики. Помимо знакомства с производством и сборкой, у вас также есть возможность познакомиться с ассортиментом продукции STIHL для всех областей применения. Зона STIHL TIMBERSPORTS дает посетителям возможность погрузиться в соревновательную атмосферу спортивной валки леса. Предложение дополняется амфитеатром для демонстрации продукции, кафе и фирменным магазином STIHL.

Выставка представлена ​​на немецком и английском языках. Она рассчитана на широкую аудиторию - от профессионалов в области лесного хозяйства, садоводства и ландшафтного дизайна до поклонников STIHL и в целом заинтересованных посетителей, а также маленьких гостей. Цифровой путеводитель сопровождает выставку и предлагает дополнительный подробный контент.

Мир бренда STIHL откроет свои двери для широкой публики в субботу, 30 сентября, и в будущем будет открыт для индивидуальных посетителей по субботам и воскресеньям. Продажа билетов онлайн начнется в середине сентября на сайте markenwelt.stihl.de. Фаза внутреннего тестирования продолжается до даты открытия, чтобы обучить больше обслуживающего персонала и оптимизировать операционные процессы.

Начало строительных работ в 2019 году

Строительство нового строительного ансамбля началось в 2019 году с реставрации высотки 1972 года постройки, которая была недавно отремонтирована и вмещала около 300 современных рабочих мест и конференц-залов. Старые посторйки компании вокруг высотки уступили место новым зданиям, в которых теперь находится мир брендов, ресторан компании, а также дополнительные офисные и рабочие помещения. Несмотря на серьезные проблемы в период строительства, вызванные пандемией, график был соблюден, и новая штаб-квартира компании была введена в эксплуатацию, как и планировалось, в конце 2022 года. Грандиозным финалом строительного проекта является открытие мира бренда STIHL.